Турист Alexei Kochneff (AFox)
Январь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Выражаю глубокое почтение и благодарность такому великолепному спутнику в моем кругосветном путешествии. Мы все погружены в мифы и определённые шаблоны, полученные нами от наших родителей, сверстников, духовников- иными словами нашего социума. Для меня Африка всегда была страной, отличающейся от остального мира. Да, с одной стороны это великолепная фауна, где практически каждый герой присутствовал в той или иной истории или сказке на ночь. Это пиратские земли, страна диких заработков на майнах и рудниках, страна необыкновенной природы. Но с другой, благодаря стараниям СМИ Африка это всегда СПИД, нищета, разруха, войны, голод, невежество, дикая природа, тяжелые условия выживания и прочее. Слушая все это обычный человек просто напуган от такого " поноса новостей». Однако, прибыв лично и увидев этот мир собственными глазами, погрузившись (благодаря увлекательным рассказам Марины) в историю формирования традиций, культуры и «обживания» этой земли ее племенами, а затем и европейскими мореплавателями -исследователями как Васко да Гама, Диего Кан, Бартоломео Деуш и ты как бы глубже начинаешь ощущать и представлять картинку вокруг. Это не просто улица, гора Столовая, мыс Доброй надежды, Фальшивый залив, но частица истории и истории не только и не столько этой страны, а в целом опыт и любознательность наших предков, их невероятное мужество и упорство.

У нас было 9 дней, расписание очень плотное для изучения двух стран: ЮАР и Намибии. Однако, несмотря на это предварительная подготовка гида играет здесь наиважнейшую роль. Вы можете бесконечно фантазировать читая и разглядывая фото и отзывы туристов, но именно гид делает поездку поистине готовым продуктом. Вам остаётся лишь «подождать пока долетит ваша душа», чтобы потом осознать все что с вами произошло по дороге.

Гид не волшебник и порой нужно отпустить ситуацию и отдаться приключениям и они действительно произойдут. Дайте возможность опытному человеку претворить ваши идеи в реальность, когда вы будете заняты поглощением нового мира.

Марина имеет достаточный опыт и глубокое понимание личности путешественника и будьте уверены этот человек подходит к планированию и проведению тура с полной душой. Она сама любит Африку и старается охватить максимум эмоций, и иногда даже перестроить маршрут, чтобы понравилось каждому. Она лезет с вами в горы, дегустирует лучшие вина, садится и рулит весь день по пустыне. Это действительно тот самый гид, который вам нужен.