Турист Игорь Дроздов (idrozd)
Март 2020 (компания друзей, 2 человека)

Как увидеть все красоты ЮАР за время отпуска? Нужно, чтобы объявили пандемию, закрыли границы, и вы, вместо двухнедельного отпуска застряли там на три месяца. Хотя это не главное. Важно, чтобы рядом с нами оказался такой гид, как Марина.

Нам повезло, все сложилось именно так — все три месяца в ЮАР нас сопровождала и опекала Марина. До начала локдауна мы откатали всю запланированную программу — экскурсию по Кейптауну, мыс Игольный, пингвины, мыс Доброй надежды, винные фермы, слоны и обезьяны, страусиные фермы… Казалось, за несколько дней увидели все, что только можно, услышали массу интересных исторических фактов и жизненных историй…

Но, как оказалось, это было только начало. Границы закрылись, рейсы отменились, вернуться не получалось. Марина не растерялась и скорректировала программу — мы побывали на сафари, пожили в красивейшей гостинице в горах. И, главное, по возвращению обрели жилье в чудесном домике в Бо-Каап, где и прожили до конца карантина — тоже благодаря Марине. И даже в условиях жестких ограничений карантина, Марина смогла показать нам и красивейшие пляжи, и горы, с которых открываются прекрасные виды, и колоритные кварталы Кейптауна. Пожалуй, теперь можно говорить, что мы видели все!

Марина, огромное спасибо за поддержку, твой профессионализм, интересные экскурсии, поездки, хайкинг! Этот отпуск мы точно не забудем!

Экскурсия по Кейптауну
Трехдневный тур и сафари
Экскурсия на Мыс Доброй Надежды
Экскурсия на Винные Фермы
Поездка в Херманус, наблюдение за китами и пингвинами