Турист Юлия Ремезова (user51027)
Февраль 2021 (компания друзей, 4 человека)

Только что вернулись из поездки в ЮАР и Намибию, это было супер-путешествие!!! Марину нашли здесь и на другом сайте для туристов, выбрали ее не только из-за отзывов, а так же потому что Марина долгое время жила в Екатеринбурге, а мы сами из Екатеринбурга, и она приняла нас как родных)). Хочу сказать, что Марина не просто отличный гид, и прекрасно знает историю этих африканских стран, рассказывает обо всем очень увлекательно и с юмором. Марина так же профессиональный фотограф, и наконец-то после поездки у нас есть отличные фотографии, а это дорогого стоит)). Так же хотела бы отметить, что Марина образованный, тактичный и интеллигентный человек, очень тонко чувствует людей, их интересы и быстро ориентируется. У Марины была сложная задача, ведь один участник нашей группы желал путешествовать на мотоцикле, то есть как бы отдельно, и в то же время вместе с нами, и Марине нужно было учесть интересы всех участников — и тех, которые в машине, и еще про байкера не забывать. Марина отлично с этой задачей справилась, хотя, я уверена, ей было непросто)). Маршрут по этим двум странам был составлен так, чтобы мы смогли по максимуму увидеть все самые красивые места, и все получилось — мы все успели. Усталые, но счастливые мы вернулись домой, и… хотим еще!!!

В заключении хочу сказать, что мы конечно влюбились в Африку, и обязательно приедем снова и не раз, а нашим гидом, конечно, будет только Марина — самый замечательный и комфортный гид!

P. s. Марина, отдельное спасибо за Zebra Lodge — это была самая незабываемая часть нашей программы)))

Экскурсия в Кейптауне: Подъем пешком на Столовую Гору
Экскурсия по Кейптауну
Экскурсия на Мыс Доброй Надежды
Экскурсия на Винные Фермы
Поездка в Херманус, наблюдение за китами и пингвинами