Турист Елена Короткова (ekkkkomailru)
Май 2021 (компания друзей, 5 человек)

Давно мечтала поехать в Южную Африку, да всё как-то откладывала поездку в связи с тем, что не было подходящей компании, да и про страну я знала очень мало, к сожалению для россиян это не самое популярное направление. И вот в апреле получаю сообщение от ребят с которыми когда-то путешествовала по Малайзии и Индонезии

«Лена, мы летим в ЮАР, осталось одно место, срочно решай» . В течение часа у меня уже был куплен билет и забронирован номер в Кейптауне. Честно говоря, я очень боялась разочароваться, так как к выбору гида я всегда подхожу очень серьёзно, а тут я абсолютно доверилась случаю и рискнула. В аэропорту нас встретила наш гид МАРИНА!!!! и пока она нас везла до отеля, я узнала о ЮАР больше чем за всю свою жизнь из школьной программы, телевизора и интернета. Марина потрясающая девушка, которая поистине обладает академическими знаниями. Каждый новый день с Мариной не был похож на предыдущий, она очень тщательно продумывает каждую мелочь в путешествии. Питание, проживание, в общем все на высшем уровне. Благодаря Марине это путешествие было фантастическим! Я обязательно вернусь, потому что я влюбилась в Южную Африку и гидом моим будет МАРИНА!

P. S. Марина, ты лучший гид! И отдельное спасибо за обратную дорогу из Порт-Элизабет до Кейптауна!!!

Экскурсия в Кейптауне: Подъем пешком на Столовую Гору
Белые Акулы и Мыс Игольный. Двухдневный тур
Экскурсия по Кейптауну
Дорога Садов
Трехдневный тур и сафари
Экскурсия на Мыс Доброй Надежды
Экскурсия на Винные Фермы
Поездка в Херманус, наблюдение за китами и пингвинами