Турист Надежда Малинина (user383158)
Октябрь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Хочу выразить благодарность Марине! Планирование маршрута и все наши пожелания были учтены в переписке, программа тура была предоставлена на согласование. Подбор отелей и активностей- Все идеально. Марина встретила нас в аэропорту и отвезла в Stunning house in Bo Kaap. Очень комфортные апартаменты со всеми удобствами. На следующий день началась наша программа. Маршрут менялся на ходу, тк погодные условия вносили корректировки по китам и акулам. Марина оперативно решала, а мы просто наслаждались поездкой, полностью доверившись ее профессионализму. Экскурсии…не просто исторические данные, а прочувствованная информация из источников! Кладезь! Очень познавательно. Безумно понравился дом в Плеттенберг-бейе! Тишина и покой. Марина с нами была постоянно, чувствовалась забота. Она же и ресторанный гид! Советую прислушиваться к рекомендациям;) Марина оперативно помогала решать любые вопросы, особенно аптечка. Чуткая, заботливая, тактичная, интеллигентная, супер эрудированная! Моя мечта — встреча с Большой белой состоялась!!! Киты, которых мы не только видели с лодки, но и из окна отеля!!! Шикарный рассвет на мысе Игольный, который наблюдала, сидя с чашечкой Кофе на балконе. Шум океана и кайф. Прекрасный и живописный хайкинг в Robberg National Park. Советую проходить все 9 км;)

Хочу отметить, тур составлен очень экологично к туристам, мы и ходили много и достаточно отдыхали.

Марина, спасибо, влюбила нас в Южную Африку, вернёмся. %F0%9 °F%A5%B0

Экскурсия в Кейптауне: Подъем пешком на Столовую Гору
Белые Акулы и Мыс Игольный. Двухдневный тур
Экскурсия на Мыс Доброй Надежды
Экскурсия на Винные Фермы
Поездка в Херманус, наблюдение за китами и пингвинами