Турист Алексей Варнавин (Alekseii)
Сентябрь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Хочу выразить огромную благодарность Марине за экскурсии и помощь в разработке маршрута по ЮАР. В сентябре месяце нам с женой удалось побывать в Южной Африке и провести незабываемое путешествие проехав на машине от Кейптауна до Йоханнесбурга за 23 дня. И в этом путешествии нам помогла Марина. Находясь еще в России мы связались с Мариной по Ватсапу найдя ее на сайте Туристер.ру и попросили помочь разработать для нас маршрут, рассказали все свои пожелания, что больше всего нравиться и что хотим увидеть в поездке по ЮАР.Через некоторое время Марина подготовила подробный маршрут с координатами наших остановок и ночлега от Кейптауна до Йоханнесбурга, прочитав его и внимательно, ознакомившись, мы были в восторге от всего того, что нам предстояло увидеть и с нетерпением ждали нашего вылета который состоялся 8 сентября авиакомпанией KLM с пересадкой в Амстердаме. Прилетев В Кейптаун Марина встретила нас в аэропорте и отвезла в заранее забронированный нами отель, по дороге мы пообщались и наконец то увидели друг друга в живую. Марина оказалась очень милой и отзывчивой девушкой. Первые три дня мы провели с ней на индивидуальных экскурсиях. Познакомились с Кейптауном посмотрели пингвинов и котиков, прокатились на Мыс Доброй Надежды и съездили на винные фермы в Стелленбош . Марина не только хороший собеседник, но и человек хорошо знающий историю, нам с женой было очень интересно слушать ее рассказы. После интересных экскурсии и массы впечатлений, вечерами мы хорошо проводили время в ресторанчиках Кейптауна с бокальчиком отличного вина и стейка. Три дня пролетели быстро и незаметно, за эти дни мы познакомились и с дружились с этим человеком так, как будто знали друг друга всю жизнь, но к сожалению нам нужно было ехать дальше по нашему маршруту. Марина помогла нам забрать машину, которую мы заранее забронировали через компанию Ренталкарc, дала нам напутствие и проводила в наше дальнейшее путешествие. В течении всего нашего путешествия она была на связи помогала нам в решении вопросов если они возникали. Марина спасибо тебе огромное за все. Сейчас мы понимаем если бы не ты , мы вряд ли бы увидели всю красоту Южной Африки. Обязательно вернемся еще и слетаем с Мариной в Намибию.