Турист Ольга Киреева (user55888)
Март 2022 (семья с детьми, 4 человека)

Уже около 20 лет путешествуем самостоятельно, и огромное значение для восприятия нового места имеет правильный выбор человека, приоткрывающего тебе дверь в, доселе неизведанный, навеянный стереотипами, а иногда даже чем-то пугающий мир!

Обычно, часто интуитивно, мы не промахиваемся с выбором. Вот и на этот раз, как любит повторять Мальчик(Марина поймет:)) — «В яблочко!»

Образованный, интеллигентный, терпеливый(немаловажно в этой профессии) человек, хороший собеседник, Марина влюбила нас в многообразие природы этого необычайно красивого африканского уголка.

Десять незабываемых дней Марина помогала нам прочувствовать эту замечательную страну, её дух, традиции не только через вершины гор, побережья океанов, флору и фауну, но и, что естественно для каждого туриста, через гастрономию этого края. Каждый человек побывавший в ЮАР запомнит великолепное вино, вкуснейшие устрицы и нежнейшие стейки.

Мы счастливы, что судьба свела нас с таким замечательным человеком, как вы Марина. Спасибо Вам огромное за увлекательнейшее путешествие и до новых встреч!!!

p. s. Такое чувство, что мы толком еще и не побывали в Южной Африке))). Ждите нас вновь!

Экскурсия в Кейптауне: Подъем пешком на Столовую Гору
Белые Акулы и Мыс Игольный. Двухдневный тур
Трехдневный тур и сафари
Экскурсия на Мыс Доброй Надежды
Экскурсия на Винные Фермы
Поездка в Херманус, наблюдение за китами и пингвинами