Турист Юлия Баранова (Yuliya83)
Май 2022 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

В мае я с подругой посетила красивый, вкусный и доброжелательный Кейптаун. Путешествие было коротким, но очень ярким.

Рассказать и показать нам наиболее яркие и интересные места мы доверили нашему гиду Марине.

Встреча была доброжелательная и пунктуальная!

Марина помогла нам купить сим карты и сделала такое правильное предложение — начать наше путешествие с прекрасного обеда на ферме. Было очень вкусно и красиво. По завершению обеда мы продолжили осматривать окрестности города.

Кейптаун был дождлив, но так спокоен и уютен в первый день.

Последующие полтора дня были очень насыщенны: морские котики, пингвины, мыс Доброй Надежды, на который мы поднялись по красивому маршруту. Встреча на нём со страусами оставила впечатление на всю жизнь:-)

В заключительный день прекрасным утром в сопровождении Марины мы поднялись на Столовую Гору. Было сложно и долго, но Марина проявила особое терпение и подбадривала нас.

Мы очень рады, что решились на такой маршрут и до сих пор вспоминаем наш поход в гору.

Остались очень довольны! Это было спокойное, интересное, насыщенное и незабываемое путешествие. Марина подходит ко всем вопросам очень ответственно и добросовестно.

Показала нам очень вкусные кафе и ресторан, куда мы вернулись уже самостоятельно, порекомендовала вина.

От души благодарю Марину за прекрасно организованное путешествие и искренне рекомендую сотрудничество с ней всем путешественникам.

Экскурсия в Кейптауне: Подъем пешком на Столовую Гору
Экскурсия по Кейптауну
Экскурсия на Мыс Доброй Надежды
Поездка в Херманус, наблюдение за китами и пингвинами