Турист Юлия и Олег Ивановы (user423186)
Август 2023 (семейная пара, 2 человека)

Несколько дней назад мы вернулись из своего первого путешествия по югу африканского континента. В Кейптауне мы заказали у Марины две экскурсии: на мыс Доброй Надежды и в Херманус. Марина — чудесный гид: отзывчивый, эмоциональный, открытый, знающий, заботливый и пунктуальный. Настоящий мастер своего дела. Два дня пролетели незаметно, словно в компании старого доброго друга. Марина прекрасно водит машину (очень комфортабельную, кстати), кроме того она профессиональный фотограф, и все фотографии, сделанные ее рукой, украсят наш фотоальбом. Природные виды и океанские пейзажи, которые мы увидели благодаря Марине, еще долго будут нам сниться. Страусы, черепаха, бабуины, киты, морские котики, вкуснющие обеды в ресторанчиках с открыточными видами, интересные исторические факты и личные наблюдения гида и потрясающая природа ЮАР — все это экскурсии с Мариной. Она всегда подскажет, поможет, если возникнут какие-либо трудности неизбежные у туристов в незнакомой стране.

Мы с мужем очень благодарны нашему гиду и смело можем рекомендовать ее.

Надеюсь, до новой встречи в Намибии, Марина! Счастья Вам

Экскурсия на Мыс Доброй Надежды
Поездка в Херманус, наблюдение за китами и пингвинами