Турист Елена Новикова (Klinmonya2007)
Сентябрь 2023 (компания друзей, 6 человек)

Я дома, чемодан разобран и есть время пока не остыли воспоминания, поделиться впечатлениями о нашем путешествии в Намибию. Кто то скажет: «Жара, отдаленность, ехать долго и т. д." Но все это неважно, когда богатство чуждого неродного пейзажа и дикой природы поражает тебя своей «марсианской красотой». Все вне времени и пространства. Здесь все запредельно и совершенно. Мы были всего 10 дней, но проехали почти 3000 км. От Виндхука до Виндхука. На нашем пути были Hardap region со своим великолепными Kebi Safari Lodge, Gebion, Tropic of Capricorn, фотосессия в Соссусфлее, свидание с котиками в Dorothy National Park, отдали наше почтение бесстрашным морякам, открывавших эти места на Берегу Скелетов. И, конечно, сафари в безграничном «ETOSHA», и еще много других интересных мест и местечек в этой знойной стране. А все это нам подготовила и выплатила в жизнь наша гид Марина skymarina.tourister. ru, Мариночка, хрупкая женщина с великолепными знаниями об Африке, ее природе и людях. Сама влюбленная в эту страну, она щедро поделилась своей любовью с нами. Спасибо, Марина. Не бойтесь ехать в Африку, когда есть такие гиды. Даст бог, еще приедем. Африка большая, есть что посмотреть.